Главная News
Фотоальбом Картинная галерея Гостевая книга Страничка Джейсона Страничка Юстаса

Портланд

Предыдущая   |  Cледующая

Портланд – столица Орегона.

Историческая справка: Орегон находится на тихоокеанском побережье (здесь это называется Тихуаной), где-то между Вашингтоном и Калифорнией. Отличается от прочих штатов:

1. Тем, что там по закону можно бить детей.

2. Отсутствием 8%-го налога с продаж (при этом цены – в точности такие же)

3. Алчными полицейскими, следящими за непревышением издевательского ограничения скорости 55 миль в час. (Обычно, скажем в нашем штате – 70 миль в час, в Калифорнии было так же, но так как все равно никто этого не соблюдал – повысили до 75)

4. Следовательно – самыми большими продажами антирадаров.

5. Самым большим количеством пивоваренных заводов!

Однажды утром мы отправились в Портланд по знаменитой дороге I-5, воспетой Лоуренсом Блоком и Джоном Апдайком.

Правда про ограничения скорости мы ничего не знали, поэтому спокойно ехали со скоростью 75-80 миль в час, и удивлялись, что за тормоза нас окружают. И хотя проезжали места максимального скопления алчных полицейских, пойманы ни разу не были, что лишний раз подтверждает старинную мудрость о перманентном везении незнающих.

В дороге американизированной мне вдруг вздумалось съесть здоровый Биг Мак, благо Макдональдсы встречаются на каждом повороте. Мы выбрали подходящий и вежливо попросили 2 Биг Мака. Нам вежливо отказали. Тогда мы решили попробовать Биг-н-Тэйсти и Кэджун Чикен. Непонятливым иностранцам объяснили, что сейчас завтрак, на завтрак Биг Маки есть строго запрещено, не желаем ли мы бублик с яйцом бенедикт или гамбургер с омлетом? Нет, чего-нибудь без яиц нет – это ведь ЗАВТРАК!

Нас трудно обескуражить. Мы узнали, что завтрак кончается в 10.30, и ровно в 10.35 были в другом Макдональдсе на 100 миль ближе к Портланду. Однако оказалось, что в штате Орегон Священный Завтрак в Макдональдсе продолжается до 11-ти. Пришлось удовлетвориться гамбургером с двойным яйцом и сыром и убедиться, что яйца – не катят.

Наконец в Портланде мы нашли пивоварню, где нас в ходе дегустации местного пива накормили отличным мясом.

Осмотр Портленда начался с покупки цифровой камеры и памяти к оной (ибо без 8%-го налога – таким нехитрым образом окупилась вся поездка с ночевкой в Mariott-е)

А потом скинули вещи в гостиницу и отправились по городу. (см фоты). Когда привыкаешь к размерам большинства американцев – вдруг замечаешь на улицах огромное количество Стильных людей (по-моему именно их Аксенов называл beautiful people) . Пестрая толпа разноцветноголовых панков, рокеры в клепаной коже, ковбои Мальборо, бритые буддисты в рясах, бисерные хиппи... Котята на цепочках, щенки в рюкзаках... Уличные музыканты, мелькающие вывески – и вдруг за углом - огромный каменный амфитеатр. Тишина. Люди сидят кругами и смотрят в центр, в котором ровно ничего не происходит.

А вечером в баре гостиницы Саня пошел взять коктейли, а у него стали спраштвать МОЙ Id (то есть что мне уже есть 21, и я могу пить спиртное.) Мой русский паспорт разрешил все сомнения, причем на возраст даже не смотрели.

Наутро пошли в ресторан на 2-м этаже. Там нам предложили на выбор 5 завтраков, все из яиц! К счастью, еще с вечера я заметила симпатичный тайский ресторан, мне его еще Селим советовал. Уж там-то не должно быть никаких яиц! Ресторанчик был совсем пустой.

- Ведь сейчас завтрак, - сообщили нам.
- Ага, - согласились мы.
- А у нас нет никаких яиц, это же тайская кухня, - извинились они.
- Дык ясен пень, тайская! – обрадовались мы. – Нам бы поганочек... да с имбирем! А яйца – да ну их ваще...
- Поэтому мы закрыты до конца ЗАВТРАКА !
:((...

Закусив яйцами, мы пошли в Японский сад (один из самых японских в стране!). Потом в розарий, потом в музей науки, и на речку, и в Китайский квартал. Понравилось все, особенно музей - но об этом лучше смотреть фотоальбом.

И наконец поели Мяса, Устриц и Много Других Вкусностей в замечательном китайском ресторане, который всем рекомендую! (Кстати, здесь героически выложены фоты... проба нового аппарата!)